Отвечаем на вопросы, которые вы задаёте. Я повторяюсь: «Должен быть изъят из среды употребления, удерживающий теперь». Как вы догадываетесь, опять будем говорить о Ветхом Завете. Ещё раз читаем Исая 55:11, где сказано о том, что Слово Божье посылается не тщетно и должно исполнить то, ради чего было послано. Но разве Иисус Христос не есть исполнение Ветхого Завета? Разве Сын Божий, не исполнил каждую йоту и букву Закона? Разве Иисус Христос не отменил Заповеди данные Моисею? И не установил конец действия Ветхого Завета? (Мтф 11:13)Давайте ещё раз обратимся к Евангелию от Матфея в пятую главу. С 27 по 28 раз. Затем 31, 32 стих, два. С 33 по 34 стих, три. Потом 38,39 стих четыре. И 43, 44 пять. Иисус перечёркивает (отменяет) Слово Бога-Отца, устанавливая большее Слово Свое. На каком основании? Кто дал Ему такое право, отменить не жертвы с приношениями, а именно заповеди Бога Отца. Апостол Павел ставит ударение в послании к Евреям (7:18-19),что все-таки произошло отменение. Но не как не равнозначное действие Ветхого и Нового Завета. Возьмите конституцию СССР и попробуйте в Верховном суде страны доказать её дееспособность. Вам же вызовут психушку. Но христиане уникальный народ, они прикасаются к покойнику, но потом не проводят семь дней за станом. Почему до сих пор служение ашеров не занялось исследованием женщин, которые приходят на служение, на предмет критических дней? Кто упразднил действие Заповедей Божьих? Обоснуйте на основании Слова Божьего ваш ответ, если Ветхий Завет не отменён. Доколе любители антиквариата (служители старины), так называемые поклонники Ветхого Завета, будут смущать неутверждённые умы, и запрещать отмену действия Ветхого Завета. Если сказано, что конец закона Христос. Практический пример сказанного выше. Из-за высокой цены библий на китайском языке, были изданы только Новые Заветы, которыми благословили верующих в Китае. В это же время там руками Господа были посажены в тюрьму «опытные» и «теологически подкованные» служители. Итог этой истории, пробуждение. Люди читали деяние, плюс Евангелие, послания, и шли, делали то же самое. Пока дошли до 2Тим 3:16, то, Слава Богу, пробуждение уже состоялось. Мечта бесов вернуть и поставить на вооружение церкви Ветхий Завет. Ведь там они ещё имеют силу и власть. Вообще лозунг Ветхого Завета был, дождись Мессию. А в Новом Завете седалище верующих горит «адским пламенем» от ожидания пришествия Господа, так как им надлежит идти и действовать. Мтф5:17-18 гласит, что ни одна йота не пропадёт. Но только до того времени, пока не исполнится всё. Но если допустить, что Иисус всё исполнил, то тогда дееспособность Ветхого Завета останавливается. Согласно Кол 2:14, после истребления Ветхого Завета Евангелием, он (ВЗ) пригвождён к кресту и проклят. Так как, всяк повешенный на древе проклят. Сам собою напрашивается вопрос? Возможно, ли благословится от проклятого? Истинно говорит писание, Евр. 13:8, соответственно и дьявол тот же, и верующие те же. Любопытство познания исторических корней, и желание познания добра и зла, ворует время и жизни верующих от исполнения Евангелия. Итак, первое, что необходимо, реализовать на территории СНГ запретить употребление Ветхого Завета на два-три года. Я уверен, что мы увидим не только спасение СНГ, но массу миссионеров направляющихся в Индию и арабский мир. АМИНЬ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".